Среди всех POS-материалов особая роль в классическом маркетинге отводится рекламным мобайлам, название которых произошло от английского слова mobile или "подвижный".
Возможно, это название ничего не говорит людям, не имеющим отношение к маркетингу и бизнесу. Однако каждый покупатель хоть раз в магазине видел рекламные красочные плакаты, наклеенные на жёсткую основу, и подвешенные на леске под потолок. Это и есть mobile - POS-материалы.
Рекламные мобайлы могут быть двусторонними, иметь блестящую и глянцевую поверхность, внутреннюю крытую подсветку. Часто мобайлы можно заказать нестандартной формы или состоящими из нескольких частей, которые вместе создают единую композицию.
Эти подвесные конструкции монтируются таким образом, чтобы они могли вращаться и "парить" под потолком от потока воздуха в торговом зале, тем самым привлекая к себе внимание.
Помимо рекламной функции, мобайлы могут выполнять роль навигаторов, указывая направление к нужному отделу, к определенному виду товаров, к расположению продукции определенного бренда.